BMW M50 Отчет по замене термостата

Предпосылкой замены термостата послужил перегрев двигатель M50. Что уже только не пробовал делать - доливал антифриз, выгонял воздушные пробки - ничего не спасало от перегрева. Решил заняться термостатом.

После замены термостата все проблемы с перегревом были устранены!!!

Решил зафиксировать процесс замены на "пленку" и сделать небольшой мануал для всех счастливых обладателей BMW E34 с двигателем M50.

И так, приступаем к замене термостата.

1. Дожидаемся пока остынет охлаждающая жидкость в патрубках. Вынимаем защитный кожух вентилятора, начинаем снимать патрубки.

Замена термостата на двигателе BMW M50

Замена термостата на двигателе BMW M50

После снятия патрубков имеем такую картину:

Замена термостата на двигателе BMW M50

2. Снимаем вискомуфту вентилятора. Потребуется ключ на 32. Не забудьте, что вискомуфта имеет нестандартную обратную резьбу - чтобы ее демонтировать необходимо крутить ключ по часовой стрелке!

Начинаем снимать защитный кожух, который крепиться на 5 болтах.

Замена термостата на двигателе BMW M50

3. Открываем.

Замена термостата на двигателе BMW M50

4. Вынимаем старый термостат.

Замена термостата на двигателе BMW M50

5. Вставляем новый термостат. Обязательно ставим прокладку. Если есть желание, можно добавить немного герметика.

Замена термостата на двигателе BMW M50

6. Собираем обратно.

Замена термостата на двигателе BMW M50

7. Ставим вискомуфту вентилятора на место.

Замена термостата на двигателе BMW M50

8. Одеваем защитный кожух вентилятора и все готово.

Замена термостата на двигателе BMW M50

Сложностей собственно никаких нет, главное заблаговременно позаботиться о наличии ключа для монтажа/демонтажа вискомуфты, т.к. без ее снятия снять кожух будет проблематично! Также надо приобрести прокладку для кожуха, продается отдельно от термостата, стоит в диапазоне 100-150 рублей.

Связанные статьи